Оставьте заявку
Честное SEO-продвижение вашего сайта
Коммерческий аудит сайта — это проверка ресурса на соответствие требованиям поисковых систем и запросам пользователей. Анализ позволяет определить доступность и полноту информации, которая помогает пользователям принять решение о покупке. Такой аудит также называют маркетинговым, так как его задача — определить, насколько качественно и полноценно отображаются на сайте товары и услуги.
Что входит в коммерческий аудит
Анализ включает в себя проверку по нескольким направлениям, в том числе:
- Наличие полнота информации о компании. Адрес, телефоны, режим работы, правильное наименование должны быть чётко прописаны на сайте и доступны для посетителей. Эти данные необходимо указать в футере сайта, а также более подробно рассказать о компании на странице «О нас» или «О компании».
- Способы связи. Важно проверить наличие и доступность способов связи на разных страницах сайта. Сюда входят формы заказа обратного звонка, онлайн-консультант и т.д. Также необходимо проверить заполнение страницы «Контакты» — здесь должны быть указаны разные способы связи с компанией: телефон, электронная почта, мессенджеры, социальные сети. Также положительно сказывается наличие карты с адресами филиалов, маршрута проезда.
- Заполнение страниц с товарами/услугами. Значение имеет ассортимент товаров в категории, количество брендов. В карточках должна быть цена, кнопки для покупки, описание продукта. На странице категории должны быть работающие фильтры, позволяющие отсортировать товары по разным параметрам.
- Отзывы о компании и товарах/услугах. Отзывы важны не только для покупателей, которые на их основе могут принимать решение о покупке, но и для поисковых систем как фактор доверия к ресурсу. Наличие комментариев и оценок на страницах товаров положительно сказывается на ранжировании, также можно сделать отдельную страницу с отзывами.
Результаты аудита
В результате работ формируется подробные отчёт, который включает:
- перечень обнаруженных ошибок;
- список страниц, на которых найдены проблемы;
- оценка важности параметра (критичность);
- рекомендации по устранению проблем.
Исправлением ошибок заказчик может заниматься самостоятельно или обратиться в наше агентство.
Часто задаваемые вопросы
Когда нужен аудит?
Заказать анализ имеет смысл в следующих случаях:
- упали позиции ресурса или они недостаточно высокие, хотя оптимизация проводилась правильно;
- планируется запускать рекламу через Яндекс Директ;
- пользователям сложно разобраться в сайте, в результате чего приходит много вопросов от них, но мало заказов;
- наблюдается высокий процент отказов.
Оценка каких коммерческих факторов проводится?
Это зависит от типа вашего сайта. Так, для интернет-магазина будет актуально изучение карточек товаров, наличие цен, страниц о доставке, оплате и возврате, контактов и т.д. План аудита составляется перед стартом работ, вы можете с ним ознакомиться.
HonestSEO — профессиональный подход и гарантия результата
HonestSEO — это:
- все виды аудита по доступной цене;
- внимание к каждому проекту;
- развёрнутые отчёты с подробными рекомендациями;
- помощь при реализации рекомендаций.
Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы заказать аудит или уточнить стоимость услуги. Работаем с клиентами в Москве и по всей России.