Оставьте заявку
Честное SEO-продвижение вашего сайта
Существует устоявшееся мнение многих SEO специалистов, что для продвижения в Яндексе нужно собирать огромное семантическое ядро и создавать множество страниц под низкочастотные запросы, что и даст результат.
Это работало 10 лет назад и 5 лет назад, но сегодня это уже не приносит своей эффективности, так почему же?
Ответ прост и логичен - Яндекс последние 5 лет прокачивает важность поведенческого фактора в ранжировании, причем не только в SEO, но и в контекстной рекламе - ссылка на источник.
Это означает, что для вывода в топ в Яндексе по запросам нужно работать над поведенческой составляющей Вашего сайта, это позволит страницам ранжироваться лучше и собирать низкочастотные запросы не создавая под них отдельные. страницы.
Что делать для вывода в топ Яндекса
В первую очередь нужно понимать, что алгоритмизация поиска сильно различается от тематики бизнеса и даже самих запросов внутри.
По факту сами сайты формируют правила ранжирования для алгоритма по конкретным запросам.
Сайты, имеющие доминирующие поведенческие факторы = посещаемость, брендовый трафик, трафик с рекламы и других источников, - они диктуют правила особенностей факторов ранжирования, таких как объем текста, наличие коммерческих элементов и посадочных страниц.
Поисковый алгоритм доверяет данным сайтам и подстраивает выдачу под них, что в целом логично, если все посетители этого сайта довольны им, значит и остальные сайты должны брать лучшее у этого сайта.
Как продвигаться в Яндексе
- Исправить все технические ошибки, настроить микроразметку и расширенный сниппет
- Собрать достаточное семантическое ядро и сформировать структуру основных страниц, избыточность страниц сыграет в отрицательную сторону
- Сформировать SEO контент - тексты, мета-теги, заголовки
- Проанализировать сайт на все необходимые коммерческие факторы - базис наличие цены и остатков
- Исключить все проблемы юзабилити - провести тестирование основных путей посетилей
- Работать с аналитикой данных статистики и выявлять "узкие" места, которые необходимо исправлять
- Действовать на опережение и предоставлять лучший сервис, удобство и полноту контента
- Обратиться к профессионалам, невозможно эффективно продвигать сайт одним человеком!